Ռուսերեն


Счастливая


О имени Гоар

Значение имени Гоар 

 

Имя Гоар – это армянское женское имя. Происходит от персидского слова «гохар» («гавхар», «гаухар»), означающее «драгоценный камень», 

«самоцвет», в арабском языке оно звучит как «джавхар». Имя Гоар переводят как «драгоценность», «жемчуг», «бриллиант», 

также можно трактовать как «сверкающая», «блестящая», «искрящийся», «сверкание».

Девушка Гоар всегда говорит то, что думает. Достаточно авторитарна, любит руководить. При этом очень обаятельная, изысканная и элегантная.

 Ее чаще встретишь в приподнятом настроении, улыбающейся, нежели грустной. Внимательно следить за своей внешностью, предпочитает следовать моде.

 

Не могу сагласится. Я не люблю рукавадит, предмочитая остатся в сторона. И еще я не следую моде, просто одеваю что удобно. И да я люблю улибатса. 

 

Гоар обладает большой силой воли, способна долго и целенаправленно добиваться желаемого. Не боится работы, дисциплинированна,

 смела в принятии решений, надежный сотрудник и товарищ. Гоар не лишена честолюбия, ей нравится слышать похвалу за достигнутые ею результаты.

 Критику воспринимает очень болезненно, даже если она касается не ее лично, а сделанной работы, полученного результата.

 Гоар склонна эгоцентрорировать все на себе, стремится доказать всему миру, чего она стоит. Но в целом, эта девушка себя отлично контролирует, 

предпочитает жить в мире и гармонии с окружающими.

 

Не сказала бы что я обладю большой силы воли, но дабиватся желаимово люблю. Если сделала хорошую работу мне будет приятно слишить похвалу за это. 

Не могу выносит когда меня критикуют, и из за этого я станавлюс более целиустремленний и такой, какой меня не хотят видить. Предпочитаю жить в спакойствие. 

 

Гоар присущи такие черты характера как ответственность, упорство, терпение.

 

Может быть. 

 

 

Гоар становится высокомерной, напористой, когда сердится, когда ей приходится «в бою» отстаивать свою точку зрения. 

Она внимательна и осторожна в словах, в знакомствах, нарочно никому не сделает зла и подлости.

 

Могу сказать что некто не может меня до канца убедить сваю точку зрение, в то время как я имею сваю. На из за этого не стану сделать зла. 

 

Гоар сознательная девушка, стремится к порядку, точности, стабильности и безопасности. В семье у нее царит гармония, домашний уют. 

 

Могу одаприроваватся к любым местностям, это точно. 

 

Мое знакомство с Пушкином

Читала поэму«Русалка»
Очень грустная история. Она про несбывшиеся мечты и несостоявшуюся любовь. Князь любил дочь мельника и она его тоже. Князь каждый день приезжал к мельнице, чтоб увидится с дочкой мельника. Но однажды князь женился на другой. И  дочка мельника прыгнула в воду и стала русалкой. 7 лет прошло,  князь несчастлив в браке. Он однажды приехал к этой самой реке, куда спрыгнула она. И размышляет о потерянной любви. И тогда русалка узнает об этом, у нее была дочь от князя, и она послала ее встретиться с отцом, князем. И тут заканчивается история.
Пушкин хотел сказать, что любовь нельзя терять. Пушкин очень красиво написал эту историю, она интересная и печальная. Но мне оно понравилась. Очень красивый сюжет. Я бы еще раз прочитала.

Старик и море

“Человек не для того создан, чтобы терпеть поражения. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить”.

 

 

Человек создан для того чтобы жить. Жить, узнать боль, узнать стчасия, имеь ьорошие у плоьие дни. Нелзя сказать что человек не создан чтоб терпеь поражения, потомучто это тоже тасть нашей жизни. А что касается втарой фразы. Я не могу сказать что не сагласен или наабарод. Я не та кто должна сказать можно ли победить человета, потомучто сама не разу не мобидила ме кого или не оказалас на его месте. Я просто не знаю это. Но по моему можно победить человека и физически и душевно. Можно раздавить его емоции и человек авкоматически проиграет. А если только тело уничтожать, это не значет победить это толко уничтожать. А победа это другое когта этот человек сам презнает поражения и аказивается на грание сумашествия. Человек должен жить у победить жизьн а не друг друга.

 

Загрязнение воздуха

Перевод

Ученые создали материал, который может изменять цвет

 

Инженеры из Университета Калифорнии в Беркли создали невероятно тонкий материал, который можно заставлять изменять цвет, приложив незначительные усилия. Новость об этом недавно была опубликована на сайте sciencedaily.com, сообщают новости науки и техники. Новый материал считается очень перспективным, поскольку он даст возможность создавать дисплеи нового класса, армейские камуфляжи, способные изменять цвет, и сенсоры, которые могут детектовать незаметные для невооруженного глаза дефекты зданий.

 

Գիտնականները ստեղծել են մի այնպիսի կտոր, որ կարողանում է փոխել գույնը

 

Կալիֆորնիայի համալսարանի ինժիներները ստեղծել են անհավանական բարակ կտոր, որը կարողանում է գույնին ստիպել փոխվել, գործադրելով չնչին ջանքեր։ Դրա մասին նորությունները վերջերս հրատարակվել է sciencedaily.com կայքում։ Նոր կտորը համարվում է շատ հեռանկարային, քանի որ այդ հնարավորություն է տալիս ստեղծել նոր որակի բանակի կամուֆլյաժը, որն կփոխի գույնը և սենսորները, որոնք կարողանում են թաքցնել շենքերի թերությունները ։

 

Перевод

Японцы создали антенну из морской воды

 

Компания Mitsubishi Electric Corporation заявила о создании первой в мире антенны из морской воды. Об этом сообщается на сайте фирмы.

Морская вода является в сто раз более эффективным проводником электричества, чем пресная. Теоретически этого достаточно, чтобы соорудить из нее примитивную антенну для приема и передачи радиоволн. Однако фактически морская вода уступает металлам в проводимости примерно в миллион раз.

Это не помешало японской компании Mitsubishi провести расчеты по оптимальному диаметру струи воды, которая подается под давлением к соплу антенны, и сконструировать систему SeaAerial. Ее коэффициент полезного действия составляет около 70 процентов. В ходе испытаний небольшая модель SeaAerial успешно поймала телесигнал.

С практической точки зрения новое изобретение будет решать серьезные задачи. Инженеры Mitsubishi указывают на то, что низкочастотные сигналы, с помощью которых связываются друг с другом военные корабли и подводные лодки, требуют очень масштабных антенн, которые могут достигать нескольких десятков метров в высоту. Поскольку в открытом море возводить такие конструкции из бетона и металла крайне сложно, их могли бы заменить сооружения из водных струй, отмечается в пресс-релизе.

 

 

Չինացիները սեղծել են ծովի ջրից ալեհավաք

 
  

Mitsubishi Electric Corporation կազմակերպությունը հայտարարել է աշխարհում առաջին ծովի ջրից ալեհավաքի ստեղծման մասին։ Դրա մասին հաղորդվում է կազմակերպության կայքում։ Ծովի ջուրը համարվում է հարյուր անգամ ավելի էֆեկտիվ էլեկտրական հաղորդիչ։ Տեսականորեն դա հերիք է, որպեսզի դրանից ստեղծեն հասարակ ալեհավաք ընդունելու և ռադիոալիքներ փոխանցելու համար։ Սակայն փաստացի ծովի ջուրը ջերմահաղորդակցության հարցում զիջում է մետաղներին մոտավորապես հարյուր անգամ։ Դա չխանգարեց չինական Mitsubishi կազմակերպությանը կատարել հաշվարկներ ջրի շիթի օպտիմալ տրամագծի համար, որը մատակարարվում է ճնշման տակ ծայրափողակի ալեհավաքից և ստեղծեց SeaAerial համակարգը։ Դրա արդյունավետությունը գործում կազմում է 70 տոկոս։ Արդյունքում SeaAerial-ի ոչ մեծ մոդելի փորձարկման ժամանակ հաջող բռնեց տելեսիգնալը։ Փորձարարական տեսանկյունից նոր հայտնագործությունը կլուծի լուրջ խնդիրներ։ Mitsubishi-ի ինժիներները ցույց են տալիս, որ ցածր հաճախականությամբ ազդանշանները, որոնց միջոցով ռազմանավերը և սուզանավերը կապնվում են միմյանց հետ, պահանջում է շատ լայնածավալ ալեհավաքներ, որոնք կարող են հասնել մի քանի տասնյակ մետր բարձրության։ Քանի որ բաց ծովում բետոնից և մետաղից այդպիսի կառույցներ կառուցելը շատ դժվար է, դրանց կարող են փոխարինել շինանյութեր ջրային շիթերից։

Вспоминая свое школьное детство

Папа

 

У тебя в школе были любимые предметы или учителя.

Я любил математику, физику, химию и физкультуру. Особенно мне нравились уроки физкультуры, когда мы проводили уроки на футбольном поле школы.

 

Какое самое интересное событие которое было у тебя в школе.

У меня билы много интересных собитий в школе. Но особенно мне запомнился первый урок первого класса. Это был совершенно другой мир, в которую я попал после беззаботных будней.

 

Хотел бы ты вернуть свои школьные годы.

Нет. И это не потому что там было не интересно, просто сейчас все гораздо интересней. И еще я не хочу вернуть то, что уже было, я хочу делать то, что еще не сделал.

 

Бабушка

У тебя в школе были любимые предметы или учителя.

Канечно было. Я любыла математику, физику, химию. Я особинно любила учителницу летератури и физики. Уроки летератури были очен интересные. Я очень полюбила истории в каторым есть герои и гераини.

 

Какое самое интересное событие которое было у тебя в школе.

В конце полугодия учител математики ставил оценки. И те ыченики которые плохо учились, он им говорил что бы они превели в школу сладости. И когда они их превели он отдавал конфети нам и ставил их троики.

 

Хотел бы ты вернуть свои школьные годы.

Да. Потамучто я очень люблю школу. Я работала в школе 30 лет и в это время очень превезался. Хотел бы я сново седеть за парту и сделать домашниие задание.


 

Мама

 

У тебя в школе были любимые предметы или учителя.

Я любила летературу и историю. Остальные предмети я тоже любила и училас очень хорошо.

 

Какое самое интересное событие которое было у тебя в школе.

Я не помню болшую часть о своих школьних годах, и не могу расказать некакую историю. Только помню что мы часто из уроков сбежали но учетеля все равно нас ноходили, и родителей в школу вызивали.  

 

Хотел бы ты вернуть свои школьные годы.

Нет. Потомучто я не очень школу любила и не хотела ийти туда, я просто училас. Сейчас времена лучше чем тогда, и по этому мне нравится жить сейчас.



Свободный человек

Свободный человек, зная о своих обязательствах, все равно чувствует себя безганичным. Свобода-  это огромная клетка мыслей, которую выпускаешь наружу как воспоминания о том, что жизнь- это не только скучные дни. Это тот момент, когда ты чувствуешь легкость и радость, узнаешь свою простоту и хочешь скорее воспользоваться этим шансом.

Став другим человеком, ты можешь быть хорошим. Красивое для тебя становится еще красивее, a возможности- еще больше.

Насколько широко твое пространство свободы, настолько ты чувствуешь себя особенным и важным человеком. У тебя появится время, чтобы мыслить и понимать роль реальности.

Каждый человек заслуживает свободы. Нельзя отбирать этого права у человека, потому что свобода -часть жизни.